За последний год своей работы в интернет-маркетинге я более 300 раз сталкивался с предпринимателями, которые жаловались на сотрудников, подрядчиков, на отсутствие результата при продвижении бизнеса в сети. А кто-то из них сливал весь бюджет на рекламу в интернете, но даже не задумывался о том, что результаты надо отслеживать.
Поэтому у меня появилась идея собрать все свои знания и опыт, которые накопились за годы работы, и поделиться ими с руководителями и владельцами бизнеса.
Я не учу продвигать сайты, настраивать рекламу в кабинетах и писать продающие посты в соцсети. В этой книге я делюсь своим опытом и рассказываю, как правильно выбрать рекламный канал и настроить все процессы в интернет-маркетинге, собрать команду, ставить задачи и контролировать результаты. Я собрал все популярные вопросы, с которыми сталкиваются предприниматели при переводе своего бизнеса в онлайн, и дал на них ответы.
В книге вы также найдете полезные таблицы и шаблоны для управления командой и построения стратегии продвижения бизнеса в интернете.
Более 15 лет в сфере интернет-маркетинга и более 1000 успешных проектов по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса. Ведущий российский эксперт в области performance-маркетинга и лидогенерации.
Я помогаю с продвижением бизнеса в интернете, консультирую по юзабилити сайтов и веб-аналитике. Мои клиенты – компании из РФ, Европы, Азии и Ближнего Востока. Также помогаю предпринимателям сформировать команду для интернет-продвижения и выстроить процессы в отделе.
Автор методик и стандартов продвижения, соавтор инструментов для увеличения конверсии сайта.
Ориентировочная стоимость доставки 400 рублей. Точные сроки и стоимость доставки зависят от региона и транспортной компании.